Просмотр статей в рубрике "Волжский межрегиональный природоохранный прокурор разъясняет"

03 декабря 2015

Разъяснение законодательства

Поста­нов­ле­ни­ем Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Феде­ра­ции от 03.10.2015 № 1062 утвер­жде­но Поло­же­ние о лицен­зи­ро­ва­нии дея­тель­но­сти по сбо­ру, транс­пор­ти­ро­ва­нию, обра­бот­ке, ути­ли­за­ции, обез­вре­жи­ва­нию, раз­ме­ще­нию отхо­дов I — IV клас­сов опас­но­сти (далее — Поло­же­ние).

Насто­я­щее Поло­же­ние уста­нав­ли­ва­ет поря­док лицен­зи­ро­ва­ния дея­тель­но­сти по сбо­ру, транс­пор­ти­ро­ва­нию, обра­бот­ке, ути­ли­за­ции, обез­вре­жи­ва­нию, раз­ме­ще­нию отхо­дов I-IV клас­сов опас­но­сти, осу­ществ­ля­е­мой юри­ди­че­ски­ми лица­ми и инди­ви­ду­аль­ны­ми пред­при­ни­ма­те­ля­ми (далее — дея­тель­но­сть в обла­сти обра­ще­ния с отхо­да­ми), в том числе, уста­нав­ли­ва­ет лицен­зи­он­ные тре­бо­ва­ния, предъ­яв­ля­е­мые к соис­ка­те­лю лицен­зии при его наме­ре­нии осу­ществ­лять дея­тель­но­сть в обла­сти обра­ще­ния с отхо­да­ми и к лицен­зи­а­ту при осу­ществ­ле­нии им дея­тель­но­сти в обла­сти обра­ще­ния с отхо­да­ми, поря­док полу­че­ния лицен­зии, пере­чень необ­хо­ди­мой для полу­че­ния лицен­зии доку­мен­та­ции, опре­де­ля­ет пере­чень гру­бых нару­ше­ний лицен­зи­он­ных тре­бо­ва­ний, а так­же содер­жит иные поло­же­ния.

Читать даль­ше


28 октября 2015

О разъяснении законодательства о противодействии коррупции в СМИ муниципального образования.

Феде­раль­ным зако­ном от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О про­ти­во­дей­ствии кор­руп­ции» уста­нав­ли­ва­ют­ся основ­ные прин­ци­пы про­ти­во­дей­ствия кор­руп­ции, пра­во­вые и орга­ни­за­ци­он­ные осно­вы пре­ду­пре­жде­ния кор­руп­ции и борь­бы с ней, мини­ми­за­ции и (или) лик­ви­да­ции послед­ствий кор­руп­ци­он­ных пра­во­на­ру­ше­ний.

Одним из основ­ных прин­ци­пов про­ти­во­дей­ствия кор­руп­ции явля­ет­ся при­ме­не­ние мер по ее пре­ду­пре­жде­нию не толь­ко госу­дар­ством и созда­ва­е­мы­ми им струк­ту­ра­ми, но и ины­ми инсти­ту­та­ми граж­дан­ско­го обще­ства.

Частью 1 ста­тьи 13.3 выше­на­зван­но­го зако­на уста­нов­ле­на обя­зан­но­сть орга­ни­за­ций по раз­ра­бот­ке и при­ня­тию мер по пре­ду­пре­жде­нию кор­руп­ции.

Читать даль­ше


23 октября 2015

Особенности проведения плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства в 2016 – 2018 годах

Феде­раль­ным зако­ном от 13.07.2015 № 246-ФЗ «О вне­се­нии изме­не­ний в Феде­раль­ный закон «О защи­те прав юри­ди­че­ских лиц и инди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей при осу­ществ­ле­нии госу­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (над­зо­ра) и муни­ци­паль­но­го кон­тро­ля» в Феде­раль­ный закон от 26.08.2008 № 294-ФЗ «О защи­те прав юри­ди­че­ских лиц и инди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей при осу­ществ­ле­нии госу­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (над­зо­ра) и муни­ци­паль­но­го кон­тро­ля» вве­де­на новая ста­тья 26.1, кото­рой уста­нов­ле­ны осо­бен­но­сти орга­ни­за­ции и про­ве­де­ния в 2016 — 2018 годах пла­но­вых про­ве­рок при осу­ществ­ле­нии госу­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (над­зо­ра) и муни­ци­паль­но­го кон­тро­ля в отно­ше­нии субъ­ек­тов мало­го пред­при­ни­ма­тель­ства.

Так, с 1 янва­ря 2016 года по 31 декаб­ря 2018 года не будут про­во­дить­ся пла­но­вые про­вер­ки в отно­ше­нии юри­ди­че­ских лиц, инди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей, отне­сен­ных в соот­вет­ствии с поло­же­ни­я­ми ст. 4 Феде­раль­но­го зако­на от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О раз­ви­тии мало­го и сред­не­го пред­при­ни­ма­тель­ства в Рос­сий­ской Феде­ра­ции» к субъ­ек­там мало­го пред­при­ни­ма­тель­ства.

Читать даль­ше


23 октября 2015

Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов

Кон­сти­ту­ци­он­ный Суд Рос­сий­ской Феде­ра­ции про­ве­рил кон­сти­ту­ци­он­но­сть поло­же­ний части 3 ста­тьи 71 Феде­раль­но­го зако­на от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охо­те и сохра­не­нии охот­ни­чьих ресур­сов и о вне­се­нии изме­не­ний в отдель­ные зако­но­да­тель­ные акты Рос­сий­ской Феде­ра­ции» в свя­зи с запро­сом Вер­хов­но­го Суда Рос­сий­ской Феде­ра­ции” (далее — закон № 209-ФЗ, поста­нов­ле­ние КС РФ от 25.06.2015 № 17-п).

По мне­нию Вер­хов­но­го Суда Рос­сий­ской Феде­ра­ции, спор­ная нор­ма зако­но­да­тель­ства, допус­кая воз­мож­но­сть заклю­че­ния охот­хо­зяй­ствен­ных согла­ше­ний без про­ве­де­ния аук­ци­о­на на срок, пре­вы­ша­ю­щий срок дей­ствия дол­го­сроч­ных лицен­зий на поль­зо­ва­ние живот­ным миром, ста­вит юри­ди­че­ские лица, не име­ю­щие соот­вет­ству­ю­щих лицен­зий, в менее выгод­ное поло­же­ние в отно­ше­нии досту­па к пред­при­ни­ма­тель­ской дея­тель­но­сти в сфе­ре охот­ни­чье­го хозяй­ства по срав­не­нию с вла­дель­ца­ми дол­го­сроч­ных лицен­зий, что про­ти­во­ре­чит ста­тьям 8 (часть 1) и 34 (часть 2) Кон­сти­ту­ции Рос­сий­ской Феде­ра­ции.

Читать даль­ше


23 октября 2015

Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений

В свя­зи с мно­го­чис­лен­ны­ми обра­ще­ни­я­ми и жало­ба­ми граж­дан, посту­па­ю­щи­ми в Твер­скую меж­рай­он­ную при­ро­до­охран­ную про­ку­ра­ту­ру, по вопро­сам пра­во­мер­но­сти сно­са зеле­ных насаж­де­ний в насе­лен­ных пунк­тах про­ве­ден ана­лиз феде­раль­но­го зако­но­да­тель­ства.

В соот­вет­ствии со ст. 61 Феде­раль­но­го зако­на от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охра­не окру­жа­ю­щей сре­ды» зеле­ный фонд город­ских посе­ле­ний, сель­ских посе­ле­ний пред­став­ля­ет собой сово­куп­но­сть тер­ри­то­рий, на кото­рых рас­по­ло­же­ны лес­ные и иные насаж­де­ния, в том числе в зеле­ных зонах, лесо­пар­ко­вых зонах, и дру­гих озе­ле­нен­ных тер­ри­то­рий в гра­ни­цах этих посе­ле­ний.

Охра­на зеле­но­го фон­да город­ских и сель­ских посе­ле­ний преду­смат­ри­ва­ет систе­му меро­при­я­тий, обес­пе­чи­ва­ю­щих сохра­не­ние и раз­ви­тие зеле­но­го фон­да необ­хо­ди­мых для нор­ма­ли­за­ции эко­ло­ги­че­ской обста­нов­ки и созда­ния бла­го­при­ят­ной окру­жа­ю­щей сре­ды.

Читать даль­ше


22 октября 2015

Волжский межрегиональный природоохранный прокурор разъясняет

В свя­зи с мно­го­чис­лен­ны­ми обра­ще­ни­я­ми и жало­ба­ми граж­дан, посту­па­ю­щи­ми в Волж­скую меж­ре­ги­о­наль­ную при­ро­до­охран­ную про­ку­ра­ту­ру, по вопро­сам пра­во­мер­но­сти сно­са зеле­ных насаж­де­ний в насе­лен­ных пунк­тах, про­ку­ра­ту­рой про­ве­ден ана­лиз феде­раль­но­го зако­но­да­тель­ства.

В свя­зи с мно­го­чис­лен­ны­ми обра­ще­ни­я­ми и жало­ба­ми граж­дан, посту­па­ю­щи­ми в Волж­скую меж­ре­ги­о­наль­ную при­ро­до­охран­ную про­ку­ра­ту­ру, по вопро­сам пра­во­мер­но­сти сно­са зеле­ных насаж­де­ний в насе­лен­ных пунк­тах, про­ку­ра­ту­рой про­ве­ден ана­лиз феде­раль­но­го зако­но­да­тель­ства, а так­же прак­ти­ки его при­ме­не­ния.

В соот­вет­ствии со ст. 61 Феде­раль­но­го зако­на от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охра­не окру­жа­ю­щей сре­ды» зеле­ный фонд город­ских посе­ле­ний, сель­ских посе­ле­ний пред­став­ля­ет собой сово­куп­но­сть тер­ри­то­рий, на кото­рых рас­по­ло­же­ны лес­ные и иные насаж­де­ния, в том числе в зеле­ных зонах, лесо­пар­ко­вых зонах, и дру­гих озе­ле­нен­ных тер­ри­то­рий в гра­ни­цах этих посе­ле­ний.

Читать даль­ше


11 февраля 2015

Информация о разъяснении законодательства

С 1 янва­ря 2015 года всту­пил в силу Феде­раль­ный закон от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ «О вне­се­нии изме­не­ний в Феде­раль­ный закон «Об отхо­дах про­из­вод­ства и потреб­ле­ния», отдель­ные зако­но­да­тель­ные акты Рос­сий­ской Феде­ра­ции и при­зна­нии утра­тив­ши­ми силу отдель­ных зако­но­да­тель­ных актов (поло­же­ний зако­но­да­тель­ных актов) Рос­сий­ской Феде­ра­ции.

Читать даль­ше


09 декабря 2014

9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией

Одним из при­о­ри­тет­ных направ­ле­ний дея­тель­но­сти Твер­ской меж­рай­он­ной при­ро­до­охран­ной про­ку­ра­ту­ры явля­ет­ся пре­ду­пре­жде­ние и пре­се­че­ние нару­ше­ний в сфе­ре анти­кор­руп­ци­он­но­го зако­но­да­тель­ства.

В све­те борь­бы с кор­руп­ци­ей зако­но­да­те­лем уста­нов­ле­ны опре­де­лен­ные тре­бо­ва­ния, предъ­яв­ля­е­мые к рабо­то­да­те­лям, при­ни­ма­ю­щим на рабо­ту быв­ших госу­дар­ствен­ных и (или) муни­ци­паль­ных слу­жа­щих.

Читать даль­ше


09 декабря 2014

Назначен новый Тверской межрайонный природоохранный прокурор

При­ка­зом Гене­раль­но­го про­ку­ро­ра Рос­сий­ской Феде­ра­ции 19 нояб­ря 2014 года на долж­но­сть Твер­ско­го меж­рай­он­но­го при­ро­до­охран­но­го про­ку­ро­ра Волж­ской меж­ре­ги­о­наль­ной при­ро­до­охран­ной про­ку­ра­ту­ры назна­чен юри­ст 1 клас­са Пле­ха­нов Дмит­рий Евге­нье­вич.

Читать даль­ше



Страница 2 из 212

Прокуратура Максатихинского района

Опубликованные документы