Управление по территориальному развитию администрации Максатихинского муниципального округа сообщает, что в период с 01 января 2025 года по 01 апреля 2025 года (включительно) проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.
В указанный период граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, обязаны подтверждать свой статус нуждающихся.

На основании вышеизложенного сообщаем, что гражданам, состоящим на учете, необходимо в срок до 01 апреля 2025 года представить в Управление по территориальному развитию администрации Максатихинского муниципального округа (пгт Максатиха, ул. Красноармейская, д. 11, приемные дни: с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00) документы, подтверждающие статус нуждающихся, малоимущих.

В случае неизменности за истекший период ранее представленных сведений гражданин обязан подтвердить их достоверность распиской. Допускается направление гражданами указанной расписки по почте (с уведомлением).

Если в составе сведений о гражданине произошли изменения (места жительства, состава семьи, семейного положения, а также приобретения или отчуждения жилого помещения), гражданин не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений обязан представить в Управление по территориальному развитию администрации Максатихинского муниципального округа документы, подтверждающие произошедшие изменения.

На основании обновленных сведений уполномоченный орган принимает решение о перерегистрации граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или о снятии их с учета.

Перечень документов для прохождения гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, ежегодной перерегистрации.

1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы);

2) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН);

3) копии свидетельств о заключении брака (о расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи.

Все документы предоставляются в оригиналах. В случае отсутствия копий указанных документов в учетном деле необходимо также представить копии данных документов.

Справки по телефону: 8 (48 253) 2-20-16.