В целях повышения качества и сокращения сроков предоставления государственной услуги, в том числе при предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также необходимостью приведения законодательства Тверской области в соответствие с федеральным законодательством, постановлением Правительства Тверской области от 08.09.2022 № 517-пп внесены изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники».

Основные изменения:

1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней. Установлены новые сроки выполнения административных процедур.

2. Установлено, что свидетельство о регистрации выдается в виде выписки из автоматизированной информационной системы. По желанию заявителя (представителя заявителя) свидетельство в дополнение к электронному документу может быть распечатано на бумажном носителе. По заявлению владельца техники взамен паспортов техники, предъявляемых заявителем при государственной регистрации техники или в отношении техники, состоящей на государственном учете, оформляется электронный паспорт техники.

3. Определено, что в случае снятия техники с государственного учета после утилизации необходимо предоставление заявителем свидетельства (акта) об утилизации, подтверждающего факт уничтожения техники.

4. Предусмотрено, что государственная регистрация техники, зарегистрированной на ограниченный срок в случаях, определенных пунктом 32 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, при отсутствии сведений о его возобновлении прекращается автоматически на следующий день после дня окончания этого срока. Не позднее чем за 10 календарных дней до истечения срока государственной регистрации техники Инспекция Гостехнадзора Тверской области информирует владельца техники об истечении указанного срока и формирует запрос на предоставление документов для пролонгации действия государственной регистрации в личном кабинете заявителя на Едином портале.

5. Установлены требования к формированию заявления путем заполнения интерактивной формы запроса в личном кабинете на Едином портале.

6. Установлен перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

7. Дополнен перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

8. Доработаны формы заявлений на предоставление государственной услуги.