Пенсионный фонд России рекомендует гражданам реже посещать общественные места для снижения риска заражения коронавирусной инфекцией и обращаться за услугами ПФР через интернет. Электронные услуги объединены в единый портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru.
В Личном кабинете на сайте ПФР можно дистанционно:
подать заявления о назначении пенсии, ее доставке, о назначении ежемесячной денежной выплаты;
получить информацию о пенсионном обеспечении и социальных выплатах;
заказать справку о размере пенсии и других социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
Дистанционно можно получать и другие услуги на сайте Пенсионного фонда. Для использования личного кабинета на сайте ПФР необходима подтвержденная учетная запись на Едином портале государственных услуг в Единой системе идентификации и аутентификации.
Сайт ПФР структурирован по типу услуг и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Без регистрации можно заказать документ или справку, направить обращение или задать вопрос онлайн, сформировать платежный документ или воспользоваться пенсионным калькулятором.
С вопросами, входящими в компетенцию ПФР, можно обращаться по номеру телефона Единого регионального контакт – центра (4822) 45-20-80. Дополнительному номеру телефона:
8-920-194-71-70 — для размещения текстовых сообщений граждан с помощью мессенджеров WhatsApp и Viber, по электронной почте ОПФР по Тверской области: 1301@078.pfr.ru.
В территориальных органах ПФР по Тверской области, которые есть в каждом районе региона, работают дополнительные телефоны. Их номера есть на странице Отделения на сайте ПФР.
Ответы на вопросы с персональными данными, например, о размере пенсии, можно получить с использованием кодового слова. Указать его можно самостоятельно в Личном кабинете на сайте ПФР в Профиле пользователя — (нажать на свою фамилию и заполнить поле с кодовым словом).