В последнее время участились обращения граждан в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области с просьбой ответить на вопрос: «Ходят ли специалисты ПФР по домам для сбора информации?»
Напоминаем, сотрудники Пенсионного фонда России не обходят квартиры с какими-либо опросами или заявлениями. Сотрудники ПФР могут прийти на дом к пенсионеру только, если он сам по каким-то причинам не может дойти до Пенсионного фонда, и лично, по телефону, попросил специалистов ПФР об этом. Мошенники же развешивают объявления в подъездах, чтобы проникнуть к пенсионеру в квартиру. Под видом заполнения заявления на приложение к чему-то оформляют даже кредитные обязательства, поручительства. К подобным объявлениям надо относиться очень осторожно. Если есть вопросы к Пенсионному фонду, обращайтесь к нам напрямую — по телефонам Единого регионального контакт-центра (8-800-600-01-87) или «горячих линий» клиентских служб Отделения ПФР по Тверской области, которые размещены на странице Отделения на сайте ПФР, а также через электронные сервисы.
Информацию о своей пенсии можно получить, обратившись в клиентские службы ПФР письменно или через онлайн-приемную на официальном сайте ПФР, а также по вышеуказанным телефонам с использованием кодового слова. Эту же информацию можно получить в клиентских службах, записавшись на прием по указанным телефонам. Консультации по этим телефонам можно получить в будни — с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00 без перерыва на обед. Все услуги Пенсионный фонд Российской Федерации оказывает бесплатно.