В Отделение и территориальные органы ПФР по Тверской области с начала 2019 года поступило 57 449 обращений граждан. Из них 2 664 письменно, в том числе 2 543 по почте и 121 с помощью электронного сервиса официального сайта ПФР, 270 – устно на личном приеме у руководителей и специалистов ПФР, 54 515 — по телефонам «горячей линии».
Граждане спрашивали об индексации пенсий, о новом механизме исчисления размера социальной доплаты к пенсии, как получить государственные услуги ПФР в электронном виде, как получить материнский капитал другие. На все обращения своевременно даны ответы.
Напоминаем, жители Тверской области могут обратиться:
— на прием в Отделение и территориальные органы ПФР по Тверской области;
— по телефонам «горячих линий» Отделения и территориальные органы ПФР по Тверской области, которые размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты»;
— письменно через Интернет на сайте ПФР;
— письменно по почте (адреса Отделения и территориальных органов размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты»).
Информация о приеме граждан в Отделении и управлениях ПФР в городах и районах области, работе телефонов «горячих линий» размещена на сайте Пенсионного фонда.