Управление Росреестра по Тверской области напоминает гражданам с ограниченными возможностями здоровья об альтернативных способах получения услуг ведомства — с помощью бесплатного выездного приёма и в электронном виде на портале rosreestr.ru.
В рамках выездного обслуживания можно подать документы:
— на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— на государственный кадастровый учёт;
— на предоставление информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). При этом заявителем оплачивается только предусмотренная законодательством госпошлина.
Вызвать специалиста на дом могут инвалиды I и II групп, ветераны Великой Отечественной войны, а также люди старше 70 лет при предъявлении подтверждающих документов и только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются. Вызов специалиста осуществляется путём подачи заявки по телефону 8(4822) 44-90-32, по электронной почте fgu69@69.kadastr.ru, а также при обращении в офисы приёма-выдачи документов регионального филиала Федеральной кадастровой палаты по адресам: г.Тверь, ул.Горького, 27 и г.Тверь, ул.Дарвина, 11.
Предоставление услуги по выезду к заявителю возможно только на территории г.Твери и Калининского района. Заказать данную услугу заявитель может лично, либо его родственники или близкие люди могут сделать это за него. Услуга по выездному обслуживанию оказывается в рабочее время по предварительному согласованию с заявителем. В 2016 году услугой «Выезд к заявителю» воспользовались 157 человек. По месту жительства у льготной категории граждан принято 167 пакетов документов.
Кроме того, зарегистрировать права на недвижимость, поставить объект на кадастровый учёт, а также получить сведения из ЕГРП и ГКН не выходя из дома можно посредством портала Росреестра rosreestr.ru . Официальный портал ведомства, помимо обычной версии, имеет версию для слабовидящих. При получении государственных услуг Росреестра в электронном виде исключается необходимость личного визита в офис. При этом сокращаются сроки получения услуги и размер государственной пошлины (на 30%)*.
Также на сайте Росреестра действуют электронные сервисы, с помощью которых можно узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, отследить статус своей заявки, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки и государственного реестра кадастровых инженеров, направить обращение в Росреестр, предварительно записаться на приём к специалистам ведомства, узнать перечень документов, необходимых в конкретной жизненной ситуации.
*Для получения некоторых государственных услуг Росреестра в электронном виде необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). ЭЦП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Порядок взимания платы удостоверяющие центры определяют самостоятельно. Список сертифицированных центров можно получить на портале Росреестра.