Меню сайта Поиск по сайту Мы в социальных сетях

Клиентская служба CФР

Сервис повышает эффективность взаимодействия государственных органов с заявителями. Теперь граждане Тверской области, зарегистрированные и авторизированные на Портале государственных услуг, будут получать юридически значимую корреспонденцию от Отделения ПФР в электронном виде в режиме онлайн, независимо от местоположения или проживания. Гражданам не нужно тратить время на посещения почтовых отделений связи. Гарантирована моментальная доставка электронного письма с электронной подписью по защищенным каналам связи в личный кабинет на Портале государственных услуг.

Далее

С 2020 года в России планируется ввести электронные трудовые книжки. Они будут формироваться на работающих граждан на основании сведений о трудовой деятельности, представляемых работодателями в Пенсионный фонд Российской Федерации. Такие сведения будут аналогичны тем, которые сейчас заносятся в трудовые книжки.

После принятия законов о введении электронных трудовых книжек работодателям до 30 июня 2020 года следует письменно проинформировать работников об этих изменениях в трудовом законодательстве и праве их выбора о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном или в электронном виде. Каждый работник до 31 декабря 2020 года должен подать работодателю такое заявление. Граждане, которые не смогут до конца 2020 года подать работодателю одно из таких заявлений, вправе подать его в любое время по основному месту работы, в том числе при трудоустройстве. Информацию о поданном работником заявлении страхователь должен будет представить в ПФР в составе сведений о трудовой деятельности.

Далее

12 декабря 2019 года в рамках общероссийского дня приема граждан клиентская служба (на правах отдела) в Максатихинском районе с 12 до 20 часов проведет личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда России.

Жители Максатихинского района могут обратиться в клиентскую службу по адресу: п.Максатиха, ул.Санаторная, д.5.Граждан будут принимать в порядке живой очереди при представлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Возможна запись на приём по телефону (48253) 2-10-97.

В электронном кабинете ПФР запущен новый сервис, с помощью которого можно получить справку, подтверждающую право на набор социальных услуг (НСУ). Справка предъявляется в кассах РЖД для оформления бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте гражданам.

Чтобы получить справку, необходимо войти в личный кабинет на портале электронных услуг Пенсионного фонда России и выбрать сервис «Заказать справку о праве на получение НСУ». При наличии соответствующего права, в кабинете будет сформирован документ, который можно распечатать и предъявить по требованию. Полученная через личный кабинет справка заверяется электронной подписью и равнозначна справке, выдаваемой в клиентских службах ПФР.

Далее

У большинства работающих граждан 1967 года рождения и моложе, а также у участников программы государственного софинансирования пенсий и у матерей, направивших средства материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии, формируются пенсионные накопления. Эти граждане имеют право выбирать способ их формирования, а также страховщика, которым может быть как Пенсионный фонд России (ПФР), так и негосударственный пенсионный фонд (НПФ).

Напоминаем, с 2019 года изменились способы и сроки подачи заявлений застрахованных лиц о формировании накопительной пенсии.

Далее

В территориальные органы ПФР по Тверской области обращаются граждане с вопросами, можно ли доверять организациям, обещающим обеспечить перерасчет их пенсии. Некоторые пенсионеры уже заплатили деньги подобным коммерсантам и, не получив обещанного перерасчета, жалуются в Пенсионный фонд на мошенников.

Далее

Жители Тверской области могут обратиться:

— на прием в Отделение и территориальные органы ПФР по Тверской области;

— по телефонам «горячих линий» Отделения и территориальные органы ПФР по Тверской области, которые размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» http://www.pfrf.ru/branches/tver/info/~grazdane/4903;

Далее

В Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru) реализован новый электронный сервис. После авторизации гражданина при входе в Личный кабинет проводится сверка его анкетных данных, полученных от единой системы идентификации и авторизации (ЕСИА), и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР.

При выявлении расхождений сервис уведомит об этом гражданина и предложит провести актуализацию данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность. Для актуализации сведений в ПФР гражданину следует выбрать опцию «Обновить данные в ПФР». Процесс актуализации сведений происходит в режиме реального времени без посещения клиентской службы ПФР.

В этом году изменился номер Единой федеральной консультационной службы ПФР. Теперь консультацию в федеральном колл-центре ПФР можно получить по номеру  8 800 600-44-44. Для граждан, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный.

Номер телефона «горячей линии» Отделения ПФР по Тверской области не изменился: 8 (422) 77-74-45.

Далее



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости Тверской области
Поиск по сайту