31 июля и.о. главы администрации Максатихинского района М.Н. Гулиев провел рабочую встречу с сельхозпроизводителями Максатихинского района.

На встрече также присутствовала заместитель главы администрации Максатихинского района, начальник управления финансов администрации Максатихинского района Е.А. Румянцева, главный специалист отдела развития АПК в Максатихинском районе Т. В. Сухова, генеральный директор ОАО «Максатихинский маслодельный завод» Н.А. Милов.

Открывая встречу, М.Н. Гулиев пояснил, что главная мысль, которую он хочет донести до собравшихся администрация района готова к сотрудничеству, к оказанию помощи сельхозпроизводителям района. Но для этого необходим конструктивный диалог власти и руководителей СПК и КФХ.

М.Н. Гулиев попросил сельских тружеников сформулировать свои чаяния и надежды, в чем они хотят видеть поддержку администрации, с учетом, конечно, действующего законодательства в сфере АПК, в том числе и финансовой составляющей этой помощи.

Е.А. Румянцева рассказала о возможностях администрации и видах помощи, которую она может оказать.

На встрече был поднят вопрос и проведения профессионального праздника Дня работников сельского хозяйства. М.Н. Гулиев отметил, что в этот день надо обязательно собраться всем сельхозпроизводителям, чтобы отметить лучших, поделиться опытом, попросил Т.В. Сухову подготовить ходатайства на поощрение лучших работников сельского хозяйства. Н.А. Милов обещал поддержку в организации этого мероприятия.

В свою очередь руководители сельхозпредприятий, фермеры поднимали вопросы выделения грантов, оказания помощи в оформлении земли и имущества, качества электроэнергии на селе. М.Н. Гулиев пообещал разобраться с этими вопросами.

— Я хочу, чтобы до вас доходило как можно больше областных и федеральных программ, чтобы вы могли как можно больше средств получить для своего развития. И в этом я обещаю вам помощь администрации района.

В завершение М.Н. Гулиев сказал, что всегда готов и к таким встречам, и к индивидуальному общению.

Пресс-служба администрации Максатихинского района.