По всей стране идет кампания о волонтерстве и гражданской активности. Основной слоган кампании — «Добро можно делать под любым брендом»! Распространение идей и ценностей добровольчества – одна из целей федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».
Рекламная кампания, популяризирующая волонтерство, проходит в преддверии Национального дня волонтера (5 декабря). В этом году кампания посвящена гражданскому участию в борьбе с коронавирусной инфекцией в рамках Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.
У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение коммерческих брендов для помощи нуждающимся. Бездомному неважно, какой фирмы куртка будет греть его зимой, а врачу – на какой машине его довезут до пациента. Материальная цена перестала быть важной. Теперь главное — моральная ценность каждой вещи.
В макетах рекламной кампании отражены основные направления помощи в рамках борьбы с коронавирусом в России: продуктовая (доставка продуктов и товаров первой необходимости пожилым и маломобильным гражданам, формирование благотворительных наборов), помощь врачам (доставка медицинского персонала до пациентов «на дому», работа в ковид-госпиталях) и нуждающимся (передача горячего питания и вещей бездомным гражданам и многодетным семьям).
Организаторы рекламной кампании: АНО «Национальные приоритеты» и ФГБУ «Роспатриотцентр». Креативная концепция подготовлена коммуникационным агентством Fевраль, производство – агентство Divico.
Макеты рекламной кампании по ссылке: https://www.dropbox.com/sh/zmqt1mtmsj9vj2m/AACpUdAs4TQVf3Zsd8wNCo4Ha?dl=0.