С 29 ноября 2019 года на телеканале «ОТР» в составе первого мультиплекса цифрового эфирного наземного вещания началась трансляция программ обязательных общедоступных телеканалов субъектов Российской Федерации (телеканалов 21 кнопки) в формате двух региональных блоков с 06:00 до 09:00 утром и с 17:00 до 19:00 вечером.

На территории Тверской области подача в эфир телесигнала с измененными параметрами началась 19 ноября 2019 г. Начало трансляции сигнала первого мультиплекса с измененными параметрами вызвало сброс настроек на некоторых моделях цифровых телевизионных приставок, владельцам которых необходимо запустить перенастройку телеканалов — автоматическую или вручную.

С начала ноября 2019 г. на федеральных каналах транслируется информационный ролик о начале программ регионального канала в цифровом эфире, и о необходимых действиях при возможном затруднении с приемом телевидения после перенастройки сети.

Возможны временные помехи цифрового сигнала

В Тверской области с 19 ноября 2019 г. у современных телевизоров и цифровых приставок могут возникнуть помехи, есть вероятность исчезновения изображения.

Это связано с технической настройкой включения общедоступных региональных телеканалов в программы цифрового телевещания. В Тверской области — это телеканал «Тверской проспект — Регион », который будет выходить на «Общественном российском телевидении» (ОТР) с местными новостями и передачами о культурной, общественной и политической жизни.

Передачи телеканала ГТРК «Тверь» продолжат выходить на каналах «Россия 1» и «Россия 24».

Если в телевизоре пропадет сигнал, зрителям необходимо просто перенастроить телеканалы — автоматически или вручную.

Изменения не коснутся абонентов кабельного, спутникового и интернет-телевидения.

Как перенастроить каналы цифрового телевидения?

Если с 29 ноября 2019 г. вы столкнетесь с техническими неполадками при просмотре цифрового эфирного телевидения, перенастройте каналы. Это можно сделать в три простых шага:

1. Нажмите на пульте телевизора (или приставки, если смотрите «цифру» через неё) одну из этих кнопок: Info или Menu (точное название кнопки зависит от производителя);

2. Найдите в открывшемся окне раздел «Настройка каналов», а в нём — функцию «Автопоиск» и запустите её;

3. Дождитесь, пока система заново найдёт все каналы.

Если у вас остались вопросы, можете задать их по телефону федеральной горячей линии: 8-800-220-20-02 (звонок бесплатный).