С 19 марта Гарантирующий поставщик в Тверской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.

Каналы связи:

— мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android • мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android https://apps.apple.com/ru/app/атомэнергосбыт/id1446753122 — для системы IOS; https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atomsbt.mobile – для системы Android;

— личный кабинет, доступный на сайте https://lk2-tver.atomsbt.ru;

— звонок в контакт-центр по телефону 8(4822) 48-30-13 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону — 8-951-321-08-95;

— обращение через сайт компании www.atomsbt.ru;

— электронная почта info@tver.atomsbt.ru.

«Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно.

Благодарим Вас за понимание и просим помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. Так, например, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять оплату и передачу показаний.

Дополнительная информация будет размещена на сайте компании www.atomsbt.ru.